Противотаранные барьеры

        Противотаранные барьеры представляют собой заградительные конструкции, внешне напоминающие шлагбаумы. Так же как и шлагбаумы, они предназначены для принудительной остановки транспорта от несанкционированного проникновения транспорта на территорию. Однако в отличие от шлагбаумов или ворот такие барьеры полностью исключают возможность проезда автомобилей. При попытке наезда на такой барьер, кузов машины получает значительный урон, исключающий дальнейшее движение.

 

Противотаранный барьер ПТБ-1
 


Назначение:
ПТБ-1 разработан для размещения на особо важных объектах энергетики, военно-промышленного комплекса, гражданских объектах и является средством принудительной остановки автотранспорта массой до 20 т при движении со скоростью до 60 км\час. Ширина перекрываемого проезда от 3 до 6 м
Конструктивно ПТБ-1 состоит из:
тумбы с поворачивающейся стрелой и двух замковых стоек. Внутри тумбы расположен электро-гидравлический механизм поворота стрелы, состоящий из гидроцилиндра, гидравлической станции, системы управления поворотом стрелы. Питание ПТБ-1 осуществляется от трёхфазной сети переменного тока 380В 50Гц. Управление подъёмом и опусканием стрелы осуществляется от выносного двухкнопочного электрического пульта, соединённого с тумбой электрическим проводом. ПТБ-1 специально разработан для эксплуатации в климатических условиях России.

 

        Данный противотаранный барьер разработан для установки и использования на особо важных объектах. Имеются в виду предприятия энергетической, военно-промышленной сферы и целый ряд важных гражданских объектов. ПТБ-1 предназначен служить средством для принудительной остановки автомобилей. С помощью этого барьера гарантированно задерживается любой автотранспорт весом до 20 тонн, скорость которого не больше 60 км/ч.

Барьер ПТБ-1 относится к конструкциям шлагбаумного типа. Он состоит из блока с поворотной стрелой и двух стоек с замками. Управление противотаранным барьером этого вида электрическое, однако по желанию клиента барьер может быть изготовлен с ручным приводом. Внутри основного блока расположен гидравлический поворотный механизм, управляющий движением стрелы. Управление механизмом и стрелой производится с электропульта, а время опускания стрелы не более 10 сек.

Питание барьера с электроприводом осуществляется от трехфазной цепи. Конструкция барьера разработана полностью в соответствии с российскими климатическими условиями и предусматривает рабочий диапазон температур от -40 до +50.

 

 

 

Тип:
шлагбаумный
Ширина проезда: по заказу (от 3 до 6 м)
Высота от поверхности дороги, мм: 900
Угол подъема стрелы: 82 º
Время подъема (опускания), сек: Не более 10
Диапазон рабочих температур: -40 ÷ +50 ºС
Питание, В: 380
Мощность, кВт: 3,3
Режимы: автоматический/ручной (по заказу)
Тип привода: электро-гидравлический
Транспортировочные габаритные размеры (ДхШхВ): 6000×1300×1000 мм
Общая транспортировочная масса: 1,5 т
Покрытие: нитроцеллюлозная краска, цвет - по согласованию с заказчиком

Противотаранный барьер ПТБ-3


Барьер противотаранный ПТБ-3 является средством контроля доступа транспортных средств на охраняемую территорию. ПТБ-3 разработан для размещения на особо важных объектах энергетики, военно-промышленного комплекса, гражданских объектах и может входить в комплекс инженерной защиты периметра любого объекта. ПТБ-3 препятствует проникновению на охраняемую территорию транспортных средств массой до 20 т при движении со скоростью до 40 км/час

Барьер ПТБ-3 выступает как надежное средство контроля въезда автомобилей на закрытые объекты и обратно. Противотаранные барьеры разрабатывались для включения их в охранные комплексы особо охраняемых объектов: военных и энергетических предприятий, важных гражданских объектов. Использоваться он может в любом месте, где существует необходимость надежной защиты от несанкционированного проникновения постороннего транспорта.

Противотаранный барьер ПТБ-3 непреодолим для любого транспорта при условии, что масса авто не больше 20 тонн, а скорость – не больше 40 км/ч. Данный тип барьера имеет только ручной привод, причем конструкция барьера позволяет открывать и закрывать его в считанные секунды.

 

Тип:
шлагбаумный
Ширина проезда: не менее 5,2 м
Угол подъема стрелы: 62 º
Высота в открытом положении, м: 0,9-1,1
Тип привода: ручной
Транспортировочные габаритные размеры (ДхШхВ): 8000х1300х1000 мм
Общая транспортировочная масса: 1,5 т
Покрытие: нитроцеллюлозная краска серого цвета

 


   7 дней в неделю

с 8-00 до 19-00

г. Киров, ул. Гороховская, 83

 

  admin@martco.ru
 +7 999 100 96 03
 


   7 дней в неделю

с 8-00 до 18-00

г. Сочи, ул Гагарина, 72Г

 

Яндекс.Метрика

© Компания "МАРТ". 2010-2018 г. Все права защищены.